Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Финько, И. Л. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса [Электронный ресурс]: методическое пособие. Часть 2. Учебная мотивация школьников / И. Л. Финько, И. Г. Антонова. — Электронные данные (1 файл : 39 Мб). — Ульяновск: ИПКПРО, 2000. — 63 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Финько ИЛ_Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса_Ч. 2.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Финько ИЛ_Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса_Ч. 2
    • Учебная мотивация школьников как показатель результативности образовательного процесса. (Обоснование выбора критерия)
    • Основные возрастные характеристики учебной мотивации школьников
      • 1. Младший школьный возраст
      • 2. Средний школьный возраст
      • 3. Старший школьный возраст
    • Система возрастной диагностики мотивации учения школьников
      • 1. Методика изучения мотивации учения перед началом обучения в школе
      • 2. Методика изучения учебной мотивации первоклассников по итогам обучения в 1-ом классе
      • 3. Методика изучения мотивации учения школьников при переходе из начальной школы в среднюю
      • 4. Методика изучения мотивации учения подростков (для учащихся 7-го класса)
      • 5. Методика изучения мотивации учения старших подростков на этапе окончания основной школы (для учащихся 9-го класса)
      • 6. Методика изучения мотивации учения старшеклассников (для учащихся 11-го класса)
    • Итоговая обработка и интерпретация результатов диагностики. Определение эффективности деятельности образовательного учреждения с точки зрения задач формирования и развития у школьников учебной мотивации
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика